воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Spring fling

Привет всем весенним феечкам!!!
Сегодня я к вам с еще одной очень яркой страничкой.
На фото моя доченька в окружении цветов , бабочек и буйства весенних  красок.
Как всегда мой любимый KaiserCraft - бумага и высечки, цветы Prima i Petaloo, чипборд от ScrapBox.





Вдохновилась заданием от блога Berry71bleu  April 2015 Challenge

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Sunny layout

Привет!
Я сегодня к вам с такой вот солнечной страничкой про моих любимых.
Наша весна вот  совсем захондрила - очень холодно,дождливо и мрачно, а так хочеться тепла, солнышка и босоножек ... и легких сарафанчиков ...эх, ждем .
А пока что вот так :


Для блога Assorti по скетчу апреля 
до 2 мая


воскресенье, 29 марта 2015 г.

Серия открыток с самодельными цветами (МК)

Я думаю многие заметили мою любовь к цветам Petaloo, они очень изысканны и шикарно смотреться в работах,но на сегодняшний день  цена на них уж очень высока - более 100 грн за четыре цветка. И тут я задумалась - можно ли сделать что-то похожее на них. В результате некоторых усилий у меня получилось вот такие прекрасные цветы - неплохая альтернатива  для замены, ну хотя бы для открыток. Ниже  представлен небольшой МК по ним . Вы удивитесь из чего они сделаны.
В основе открыток скрап бумага от Prima i KaiserCraft,текстурная паста от Фабрики декора, спреи Линдис и Фабрики декора,маски, чипборд от ScrapBox,пайетки,глитер,кружево,кристалики от Prima.
Несколько  слов хочу сказать про ScrapBox - чипики очень шикарные , изысканный и неповторимый дизайн, аккуратно сделанные,работать с ними одно удовольствие, да и цена вполне адекватная, обязательно обратите свое внимание на них , и выбор у них просто огромный!!! Я их заценила , когда впервые работала с ними над этим альбомом .

суббота, 28 марта 2015 г.

So adorable moments

Привет всем!!!
Как ваша весна, настроение??
У меня не очень - моя бусинка приболела,целую неделю мучились, даже  отит заработали,но сейчас уже идем на поправку, начали кушать,играть и смеяться.

А вообще я пришла вам показать страничку про мои самые любимые моменты  - моменты такой вот близости папы и дочки. Столько нежности , любви и вдохновения в таких фото - это самая большая радость в нашей жизни - наша семья. Люблю вас мои самые родные!!!


В основе странички бумага от моего обожаемого KaiserCraft,  чипборд от - Blue Fern Studio,цветы Prima i Petaloo, спреи Линдис, декор тоже от Prima.

Попробую поучаствовать с этой работой в блоге Blue Fern Studio  по скетчу марта


четверг, 19 марта 2015 г.

Spring mood...

Здравствуйте, дорогие гости и читатели моего блога! Я сегодня хочу показать вам миник с совершенно весенним настроением,легкий и воздушный. В основе бумага KaiserCraft колекция Pink Gelato форматом 16.5x16.5, очень много вырезаных цветов,высечки,пайетки разных размеров,бисер,цветы Prima и Petallo,чипборд, кружево.

вторник, 3 марта 2015 г.

Страничка для блога Наше хобби

Страничка про мою семью, когда мы еще жили в Германии
На фото - Берлин 1986 года
А кто найдет меня?




Использовал скетч № 52 от блога Наше Хобби
до 23 марта


P.S.: По итогам задания я топе и приглашенный дизайнер! Ура!!!

Лифтинг открытки - Stacey Young

Привет! В блоге  Scrap Lifting  сегодня заканчиваеться задание по лифтингу открытки Stacey Young, творчество которой меня безумно вдохновляет, и я вот просто не  могу пройти мимо  :
оригинал

а вот мой вариант
 

.....

Привет! Прошло немало времени, прежде чем я вернулась в блог.
Некоторое время скрапить нехотелось совсем, все ведь в  курсе что происходит у нас в стране.
Много боли , разочарований, страха, слез, горя....
Я так больше не могу...
Я опять вернулась к своим любимым бумажкам.
Это мое успокоительное лекарство, которое позволяет отвлечся от грустных мыслей...

среда, 24 сентября 2014 г.

New layout "Memories"

Сегодня я хочу показать вам еще одну работу - про мою бабушки,которой к большому сожелению уже нету с нами. В память о ней сложилась вот такая страничка:





Вдохновилась заданием - "Истории давно минувших дней..." в блоге Скрапим на радость
Суть этого задания: окунуться в мир старых архивных фотографий, таких трогательных и необыкновенно нежных, вдохнуть запах времени и истории, и в ауре ностальгии заскрапить одну или несколько из этих фотографий...
Палитру  взяла в блоге Lindy`s stamp gang  - задание September 2014 Color Challenge!!!
Products I used on my project - Lindy’s Stamp Gang:
Steel Shimmer
Hydrangea Blue
Azure Sea Asters
Glory of the seas gold
Opal sea oats
Canna lily burnt orange
Ocean Breeze Blue
Cowabunga Copper
А скетч взала в блоге Рaper story






Второй разворот по СП с Еленой Моргун

Привет,куколки! Я как всегда, в последний момент добавляю фотки моего второго разворотика по СП "Эмоции в Бумаге".Сказать, что было легче -нет , не было.Странички творились с большим трудом, никак не получалось воплотить идеи, что витали в голове, с красками-мазюками та же история- очень боялась испортить - и вот использовать черную пасту я не решилась. Вообщем вот мои труды вам на растерзание :)
Ну  и ОЭ в этот раз было квадратная подложка и покрашеные металюшки - у меня сердечко покрыто спрейчиком от ТА с таким карамельным эффектом,видно как оно блестит и переливаеться,а другие металюшки спрейчиком от Lindys - золото.Разворот на 9 фото,1конверт, 2 тежика + открывающияся страничка как у Лены :)
Воть:



пятница, 19 сентября 2014 г.

Детский альбом из Grahpic 45

Привет девочки!сегодня я пришла показать вам свой новый альбомчик из моей любимой Графики 45. Альбом для девочки на 29 фото 9х13, размер 17х20 , такой пухляшка получился - перелет больше 10 см! Вот только обложка мне совсем не нравиться - буду переделывать , поэтому покажу без нее :)



среда, 10 сентября 2014 г.

"Эмоции в бумаге" СП с Еленой Моргун

Куколки,привет! Нет я не пропала, я снова здесь.
Сегодня я пришла показать вам первый разворот альбома по СП с Леночкой  "Эмоции в бумаге"
Задания для первого разворота:
- открывающаяся страничка
- обязательный элемент - чипборд
 И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!
Размер моего альбомчика 25х25 см, бумажка Prima и старенькая коллекция K&Company.
Работать с красками очень понравилось :))особенно после того , когда на левую сторону разворота вылилось полбаночки спреяЛиндис насыщенного фиолетового цвета....Представляю свои глаза в тот момент...сначала такой ступор, а потом паника...но я взяла себя вруки,поругала себя.Мне удалось собрать в баночку остатки спрея, промакнула разворот тряпкой и  тут....опять шок...бумагу так сильно повело, что таких кучеряшек я еще не видела, и у меня опять опустились руки ....через пару секунд,прикинула ,что хуже уже не сделаю - и пошла гладить все это дело утюгом... Свершилось чудо,ибо бумажка моя расправилась, издавая жуткие запахи  от испаряющиваюся спрея.А потом понеслось - замазывание все этого гессо, штампы,другие спреи, кракелюр,брызги и вот он результат моих кошмаров :)
В живую страничка выглядит гармоничнее, здесь немного добавила контраста, чтоб были более заметны переливы красочек
Вот именно здесь все и случилось :) 





воскресенье, 29 июня 2014 г.

Новый альбом Batterfly Garden

Девчоночки,всем привет из солнечной Италии!!!!Греюсь на солнышке, купаюсь в море - наслаждение!!!! На инет времени совершенно нет, хочеться много чего увидеть и много где побывать, но вот выдалось немного времени - хочу показать вам альбомчик, который получился у меня на он-лайн курсах у замечательной Леночки !!!! Леночек, я безумно рада, что мне удалось попасть к тебе, твои альбомчики невероятно красивы, это большой опыт для меня,очень много нового узнала - техники,приемы,секреты, а главное у меня теперь есть хорошая база для создания новых альбомчиков, вобщем большое-прибольшое спасибо!!!!!! И вот он, мой любимчик, сделанный с любовью для мамы:
формат А4, 5 разворотов