понедельник, 29 апреля 2019 г.

альбом Forever

Мой альбом готов! 
Испытываю и радость и грусть одновременно...

Конечно же, радостно оттого, что мне очень-очень нравится результат, а грустно потому что закончился такой позитивный, творческий и вдохновляющий процесс.

Признаюсь вам, не ожидала, что участие в сп подарит мне столько позитивных эмоций! Каждое утро я ловила себя на мысли о том, что жду вечера, чтобы взяться за альбом.

В общем, делала с удовольствием!
 Втречайте, мой самый любимый альбом!!!
В нем использовала  бумагу из коллекций Prima Marketing 
и Mintay Papers,
потрясающий чипборд Scrapiniec,
много кружева и вырезаных елементов, топпингов и цветов.
Альбом очень большой - 26х30 см,полностью обтянут замшей,
  на 6 разворотов, а корешок около 13 см!!!!


























































4 комментария: