понедельник, 15 мая 2017 г.

May inspiration

Всем привет!!!
Сегодня у меня очередная работа по нашему заданию - Майские вечера, и
для вашего вдохновения я подготовила страничку
Май у меня ассоциируеться с теплыми вечерами,
 цветением трав и цветов, ароматом наступающего лета
с выездом на природу, в кругу семьи и друзей ,
когда на улице тепло, а на душе
спокойствие и умиротворение.
Так и в своей работе - захотелось передать вот эти самые чувствас и ощущение.
Моя страничка про Олю,нашу главную фею вдохновительницу,
в окружении цветов .

 В работе я использовала нашу новую шикарную бумагу Woodchic "Нежное Прикосновение", фоновый чипборд, чип птичка в клетке, чип завиток .













Со своей работой хочу поучаствовать в заданиях
-от блога LZ Challenges  Завдання травня “Пора цвітіння – магія квітів!


- от блога Rosa Talent  Завдання травня. ОЕ - пташка.


- от блога Words and Paintery

The Challenge

3 комментария: