понедельник, 21 августа 2017 г.

Magic forest...

Привет, скрапулечки!!!
Я думаю вы уже успели удиведеть , какое потрясающие задание приготовил для нас 
крутейший микс-медийный блог mixed media and art
Это тема на 100 процентов моя - я просто обожаю лес и  все оттенки зеленого, люблю слушать и слышать его ,люблю вдыхать его ароматы, всматриваться в  бесконечныю глубь , в поисках таинственного и загадочного...
Для меня это магия ,волшебство и неизведанное, что-то нереально далекое - и в то же время  легко ощутимое , эта красота, которая нас окружает и которой вдоволь не насладишься...

Вот такой заряд я получила от доски вдохновения!!!
 Я старалась использовать все фактуры и оттенки, а также скетч, развернув его зеркально.
На фото моя малышка на прогулке в лесу , здесь еще совсем крошка, но с таким пронзительным  взглядом, что мне кажеться она видит эту самую магию леса...








За основу взята бумажка из новой коллекции 7 dots - Hazy Days
Надо признать тот факт, что я долго засматривалась на превосходные  работы из этой коллекции, и в полной одушевленности заказала себе этот набор. Но, получив его - я разочаровалась, мне не понравились принты и цветовое решение. Ну как так, думала я и все мои слезные негодования выслушивали подружки в болталке... Большим желанием было забросить ее в дальний угол или вовсе продать...Но мой внутренний голос не сдавался, сомнения подкрадывались .... Пока я не разложила все листы на полу и на к каждому положила фото... Все поменялось кардинально , как только фото легло на бумагу - я увидела ее по настоящему...В считаные минуты, у меня подобрались идеи и декор, более чем к семи страничкам!!!Две из них уже готовы, остальные ждут времени для воплощения!
Я открыла для себя  7dots  заново.Невероятно, какя непредсказуемая коллекция!!!
Теперь я от нее в восторге!!!!



Гармоничную композицию дополняет чипборд от WoodChic, я использовала чип Ветви с цветами и чип ветка с ягодами большая













5 комментариев:

  1. oh how I love this page! Such an interesting background and sweet photo...I used the same paper! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful Layout! Thank you for joining us at MMA challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая лесная страничка!
    Спасибо за вдохновение и за участие в задании от MM&A!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа! Спасибо, что с нами) MMA&A

    ОтветитьУдалить