воскресенье, 8 октября 2017 г.

СП с блогом mixedmedia and art

Привет всем скрапулечкам!!!
Сегодня  я приготовила страничку, даже скорее альтер обьект,  для СП в блоге Mixed Media and Art
Первый Этап - "Mechanical Explosion"
посвящен необычным металлическим предметам в работе, необходимо применить один металлический материал не из скрап товаров. То есть все, что есть в нашей повседневной жизни.Нужно сделать любой проект и любого формата, с любыми материалами, главное применить ОДИН металлический элемент НЕ из скрапбукинга и еще один обязательный элемент этого этапа - КРЫЛЬЯ. Они могут быть в любом виде и из любых материалов

Итак 1 этап обязательные элементы:
металлический материал - НЕ из скраптоваров :

у меня это лампочки, 
настоящие металические шестеренки от часов, пружинка
крылья - в любом виде 
у меня крылья бабочек
  работы  принимаются до 10 октября

На фото как всегда мои самые большие вдохновители - мои детки, в данном случае моя малышка, фотоссесия сделана мной несколько недель назад в нашем местном парке.



Также я подготовила пошаговый процес создания этой альтер-рамки
В основе странички у меня бумага 13arts, чипборд из  раздела Стимпанк,  а также фоновые трафареты, и штампы  - производства Woodchic.



Я использую всегда разметку в дюймах,  мне так удобней, но принципиального значения это не имеет, можна работать и в см.
Бигуем каждую сторону на растоянии 1 дюйма



Отрезаем уголки

 Поскольку мы будем работать в технике микс-медиа, поверность бумаги предварительно покрываем прозрачным гессо либо медиумом, для того чтоб цвета были более насыщенными и не поглощались бумагой.Если покрываете медиумом - у вас есть возможность вытереть краску , если вам не понравился результат .



С помощью гессо немного засветляю фон.


Здесь я использовала текстурную пасту и  трафарет 615 
 


После того как мы все подсушили, будем работать с красками, у меня это спреи и сухие порошки от Lindys


Даем волю фантазии и наслаждаемся процесом


Снова сушим.


Далее мы будем делать рамку под нашу страничку. Вот такой размер должен быть внутри рамки


Нам понадобиться большой лист ватмана, и маленькая схемка для биговки.
На самом деле сделать все очень просто, отметив для себя все линии. Обратите внимание, что две из четырех сторон отличаються .
 Я делаю так : сначала от большого листа отрезаю необходимый мне по размеру квадрат , в дюймах у меня это будет 20х20, а потом также на доске бигую на расстоянии в 1 дюйм, и уже после обрезаю. Углы должны быть строго 45 градусов, у меня на коврике есть разметка, поэтому здесь без проблем.
Склеиваем рамку.


Дополнительно укрепляю уголки полосками бумаги



Возращаемся к нашей основе, продолжаем усложнять фон штампами



На этом этапе основу-страничку можно вклеить в рамку


Чтоб закрыть белую бумагу я просто из  другого листа вырезала рамку , и наклеила сверху. Можна также закрасить, что я и сделала с боковушками


Чтоб закрыть белые уголки и придать им более состаренную форму - использую текстурную пасту и пигмент.


 Прохожусь по рамке также красками и кракелюрами


Примеряю фото, чтоб определиться с будущей композицией


Теперь приступаем к обработке чипборда
Я люблю тонировать чип пигментными подушками, создавая разные ефекты и переходы , а затем уже покрывать пудрой. К слову пудру я исползую двух-трех оттенков в  подходящей мне по цветовой гамме , и покрываю чип частично , не на всю поверхность.




А теперь самое интересное - игры с декором


Любуемся результатом и слушаем восхищенные возгласы домочадцев :)

Вот вам много деталек, чтоб можно было раглядеть поближе

























3 комментария:

  1. Викуль, очень атмосферная работа. Такая твоя, узнаваемая!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, как круто! И спасибо за МК, очень интересно посмотреть, как ты творишь! Прекрасный проект! Спасибо за участие в СП от блога Mixed Media & Art! Я счастлива видеть тебя здесь

    ОтветитьУдалить