пятница, 27 июля 2018 г.

Рамка для фото Unicorns

Привет-привет, наши любимые читатели!!!
Сегодня с вами Вика Черепаня с интересной работой для вас!
Как проходят ваши солнечные летние деньки?
Наслаждаетесь теплом, морем или путишествиями?
Но, чем бы вы не занимались, предлагаю вам минутку - другую отдохнуть и посмотреть вдохновение, которое я для вас приготовила.
И что же это? Есть догадки?
Скорее открывай страничку дальше






и вот она --- раскладная квадратня тройная рамочка для фото.
Мне так понравилось работать с коллекцией Unicorns, что остановится 
на одной работе с ней мне не удалось :)


Рамочка получилась нежная, воздушная, не перегружена декором, 
но своими милыми акцентами.
Предлагаю посмотреть поближе на нее.


Основным элементом каждой стороны - глитерная золотая рамка
Как я и говорила, декора не много, основной упор я делала на само фото, 
которое легко можно вставить через верхний кармашек


А это мой самый любимый - с воздушным замком,
зефирными облачками и милейшим единорожком :)


Презентация коллекции "Unicorns"


Спасибо, что творите и вдохновляетесь с нами!!!
Всем чудесного дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий