воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Страничка Unicorns


Здравствуйте мои любимые читатели и гости блога!
Сегодня для вашего вдохновения я приготовила 
нежную страничку Unicorns





На фото моя малышка, фотосесия еще прошлогодняя ,
 но я так давно хотела заскрапить это фото - и вот наконец я подобрала идеальную бумажку!!
Потрясающая необыкновенная коллекция Unicorns, уверенна полюбившийся многим ,
зачаровывает с первого прикосновения!!
В этой коллекции мне нравиться абсолютно все- цвет, дизайны, декор,универсальность
и милые единорожки с цветами и воздушными замками!



Страничка получилась очень нежная, легкая ,воздушная, мечтательная и беззаботная  - 
как само детство, где живут сказочные единороги, обитают воздушные замки , и по небу бесконечно плывут разноцветные мыльные пузыри и загораються новые звезды.


Как вы уже заметили, я очень люблю делать работы с детками и для деток, это очень вдохновляет и окрыляет, ведь в дуще каждого из нас живет маленький ребнок,ведь правда?

Творите и вдохновляетесь с нами!
Оставайтесь в душе детьми и радуйтесь каждому мгновенью!

Презентация коллекции "Unicorns"

1 комментарий: